Главная » Статьи » PvE Гайды » Друид |
Гайд Совух в 4.0.6 Cataclysm (мункин) Часть - 1
1) Выбираем расу для совы С выходом Cataclysm ассортимент рас для игры за друида пополнился. К существующим с ванилы тауренам и ночным эльфам прибавились тролли и воргены, что уже само по себе дает нам определенную свободу выбора расовых бонусов. Впрочем, выбор расы обуславливается только тем, как вы намерены дальше играть. Одна раса идеально подходит для нанесения урона, а у другой нет таких очевидных преимуществ, зато есть другие полезные перки.
Несмотря на столь разные по своей полезности бонусы, я бы советовал играть за ту расу, к которой лежит душа. Даже расовые перки троллей не настолько хороши, чтобы жертвовать удовольствием от игры за могучего таурена или изящную ночную эльфийку. 2) Характеристики и Капы Всегда стремитесь одевать только кожаные доспехи. Таким образом вы получите "лишние" 5% интеллекта. Но если одеть хоть одну тканевую вещицу, то бонус пропадет, а это ощутимый удар по мане, силе заклинаний и шансу критического удара. При выборе экипировки крайне важно иметь представление о характеристиках совы - какие более полезные, какие есть капы и т.д. Далее перечислены все характеристики мункина в порядке убывания их важности: Рейтинг меткости - меткость, в общем-то, важна для каждого класса. К счастью, сбор меткости для нас - это очень легко и просто, поэтому первым делом следует позаботится о наличии капа. Каждые ~102,47 рейтинга меткости дают 1% шанс попасть по цели. Кроме того, каждая единица духа превращается в единицу рейтинга меткости. Для того, чтобы никогда не промахиваться, нужно собрать 17% меткости (1742 рейтинга меткости). Детальная информация о ваших текущих значениях этой характеристики можно посмотреть на вкладке персонажа - там расписано, каков шанс промахнуться по обычным мобам и по боссам. Интеллект - самая важная характеристика сразу после меткости. Понятное дело, что интеллекта мало не бывает. Интеллект это: больший запас маны, сила заклинаний (превращается один к одному - за 1 ед. интеллекта дают 1 ед. силы заклинаний) и кое-какой рейтинг критического удара. За одну ед. интеллекта идет 0.0018% крита, соответственно на 1% крита нужно 555 ед. интеллекта. Рейтинг скорости - очень полезная характеристика, особенно после изменений в 4.0, когда увеличилась полезность скорости для большинства наших заклинаний. Рейтинг скорости влияет на: Глобальную перезарядку (GCD). Сокращает время применения Звездного огня, Гнева и Звездного потока. Повышает частоту тиков ДоТ от Лунного и Солнечного огней, Роя насекомых и Грозы. Рейтинг критического удара - теперь мы не зависим от крита, как раньше. Самое ощутимое изменение затронуло механику Затмения и Милости природы - их проки больше не завязаны на критах, поэтому ценность данной характеристики теперь несложно прикинуть. Крит: Увеличивает шанс нанести удвоенный урон от прямых атакующих заклинаний. Увеличивает шанс нанести удвоенный урон от каждого тика ДоТы. Обратите внимание, что критические удары Грозы наносят только на 50% больше урона по сравнению с обычным. Искусность - новая характеристика, введенная в игру с патчем 4.0 и Катаклизмом. Как только вы выучите ее у тренера, она будет повышать полезность Полного затмения, которое можно найти в сводке талантов. По-умолчанию Полное затмение повышает бонус от Затмения на 16%. И за каждое очко искусности этот бонус растет на 1.5%. Другими словами, одно очко искусности повышает бонус от Полного затмения до 17.5% и таким образом Затмение повышает урон от заклинаний на 42.5%. Крит против Искусности - из предварительных расчетов можно сделать вывод, что две этих характеристики очень близки по своей полезности, но обе не так ценны, как рейтинг скорости. Можно привести доводы в пользу обеих характеристик, но в свете последних изменений обновления 4.0.6, искусность стала немного лучше крита. Это не значит, что "крит говно". Крит все так же хорош, как и раньше, но помните об этой небольшой разнице в весе характеристик, когда будете перековывать свою экипировку. Перековка Перековка дает возможность поменять 40% одной характеристики на предмете на столько же другой характеристики. Менять можно только дух, скорость, крит и искусность, и при добавлении определенной характеристики на предмет этой характеристики там не должно быть, то есть нельзя добавить дух к вещи, на которой он уже есть. При перековке старайтесь придерживаться следующих правил: Если у вас еще нет капа меткости, меняйте крит или искусность на дух или меткость. И то и то сгодится, хотя дух дополнительно повышает скорость регенерации маны вне боя. Если у вас перебор с меткостью (выше капа), меняйте дух на что-нибудь более полезное. Главное не переборщить с перековкой и не опуститься снова ниже капа. Лучше больше, чем меньше. Если на вещах нет скорости, можно перековать крит или искусность в скорость, так как скорость в любом случае полезнее. Хотя крит и искусность по сути очень близки по своей ценности, все же стоит сделать акцент на одном - если вам вдруг придет в голову мысль собрать очень много крита или очень много искусности, тресните сами себя чем-нибудь и забудьте об этой идее. 3) Камни и Сокеты Мета: только [Горящий мглистый алмаз] Синий: Т.как для активации меты нужно 2 синих камня, то придется вставить два синих камня. [Очищенное око демона]. * Красный: без вариантов - [Сверкающий инфернальный рубин] Желтый: [Тревожный угасающий топаз] идеально подходит под наши нужды, но если у вас наблюдаются проблемы с меткостью - вставляйте [Молниевый изумруд грез] 4) Раскладки Талантов Выбор талантов обусловлен одним единственным фактором: вашей маной. Если вы наносите большой урон, но остаетесь без маны спустя 2 минуты с начала боя, тогда и общий урон будет страдать. С другой стороны, если вы можете продолжать кастовать бесконечно, то можно перекинуть парочку талантов на повышение урона. Из доступных на данный момент талантов мы можем сварганить два основных спека: 1)С упором на ману. Билд 2)С упором на дамаг . Билд Как видите, оба спека очень похожи. Единственное существенное отличие между ними заключается в том, что мы перекинули таланты из Лунного сияния и Свирепости в Бешенство совуха и Благословление рощи. На 85 уровне разница между этими вариантами талантов становится гораздо ощутимее. | |
Просмотров: 2086 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |