Воскресенье, 19.05.2024, 14:09
Главная » Статьи » PvE Гайды » Друид

Гайд Совух в 4.0.6 Cataclysm (мункин) Часть - 1
1) Выбираем расу для совы

С выходом Cataclysm ассортимент рас для игры за друида пополнился. К существующим с ванилы тауренам и ночным эльфам прибавились тролли и воргены, что уже само по себе дает нам определенную свободу выбора расовых бонусов. Впрочем, выбор расы обуславливается только тем, как вы намерены дальше играть. Одна раса идеально подходит для нанесения урона, а у другой нет таких очевидных преимуществ, зато есть другие полезные перки.


  • У ночных эльфов нет никаких бонусов, которые могли бы каким-то образом поднять DPS. Зато у них есть чудная способность Слиться с тенью. Она не только выводит из боя, но и сбрасывает аггро. Вы можете, например, выйти из боя и принять облик птицы (если находитесь под открытым небом), или просто помочь танку удержать на себе моба, который вот-вот побежит на вас. Правда, когда вы выходите из тени, все ваше аггро возвращается назад. Особенно расовая абилка полезна в реалиях нашего сервера когда довольно часто зависает комбат. В PvP удобно использовать для сбития каста. Противник теряет таргет. Но отсидеться в тени особо не получится, двигаться то нельзя.


  • У воргенов врожденная тяга к критам. Лишний 1% к шансу нанести критический удар весьма неплохо поднимает наносимый урон. Повышающая скорость бега на 40% на 10 секунд способность Легкость тьмы может пригодиться в ситуациях, когда нужно быстро перебежать из пункта А в пункт Б и продолжить наносить урон. Да и просто быстрее выбежать из очередной гадости, заботливо брошенной боссом вам под ноги. Выживаемость, она знаете-ли, дорогого стоит.



  • У тауренов нет никаких повышающих урон расовых перков, зато у них изначально чуточку больше здоровья. А еще они могут оглушить врагов на пару секунд своей Громовой поступью. Полезно особенно в PvP, в критических моментах когда нужно отхилиться или убежать



  • Троллям повезло больше всех. Их расовые бонусы придуманы аккурат для нанесения урона. Берсерк, повышающий скорость каста на 20% на 10 секунд раз в 3 минуты - это своего рода мини-БЛ, наилучшим образом сказывающийся на приросте DPS. Его лучше всего "подавать к столу" сразу после прока затмения до того, как вы начнете развешивать свои ДоТы. И предпочтительно подгадывать его под солнечное затмение. Помимо Берсерка, тролли наносят на 5% больше урона по животным, а так же быстрее восстанавливают здоровье и ману во время боя.



Несмотря на столь разные по своей полезности бонусы, я бы советовал играть за ту расу, к которой лежит душа. Даже расовые перки троллей не настолько хороши, чтобы жертвовать удовольствием от игры за могучего таурена или изящную ночную эльфийку. 


2) Характеристики и Капы


Всегда стремитесь одевать только кожаные доспехи. Таким образом вы получите "лишние" 5% интеллекта. Но если одеть хоть одну тканевую вещицу, то бонус пропадет, а это ощутимый удар по мане, силе заклинаний и шансу критического удара. При выборе экипировки крайне важно иметь представление о характеристиках совы - какие более полезные, какие есть капы и т.д. Далее перечислены все характеристики мункина в порядке убывания их важности:



Рейтинг меткости - меткость, в общем-то, важна для каждого класса. К счастью, сбор меткости для нас - это очень легко и просто, поэтому первым делом следует позаботится о наличии капа. Каждые ~102,47 рейтинга меткости дают 1% шанс попасть по цели. Кроме того, каждая единица духа превращается в единицу рейтинга меткости. Для того, чтобы никогда не промахиваться, нужно собрать 17% меткости (1742 рейтинга меткости). Детальная информация о ваших текущих значениях этой характеристики можно посмотреть на вкладке персонажа - там расписано, каков шанс промахнуться по обычным мобам и по боссам. 



Интеллект - самая важная характеристика сразу после меткости. Понятное дело, что интеллекта мало не бывает. Интеллект это: больший запас маны, сила заклинаний (превращается один к одному - за 1 ед. интеллекта дают 1 ед. силы заклинаний) и кое-какой рейтинг критического удара. За одну ед. интеллекта идет 0.0018% крита, соответственно на 1% крита нужно 555 ед. интеллекта. 



Рейтинг скорости - очень полезная характеристика, особенно после изменений в 4.0, когда увеличилась полезность скорости для большинства наших заклинаний. Рейтинг скорости влияет на:



Глобальную перезарядку (GCD).
Сокращает время применения Звездного огня, Гнева и Звездного потока.
Повышает частоту тиков ДоТ от Лунного и Солнечного огней, Роя насекомых и Грозы.


Рейтинг критического удара - теперь мы не зависим от крита, как раньше. Самое ощутимое изменение затронуло механику Затмения и Милости природы - их проки больше не завязаны на критах, поэтому ценность данной характеристики теперь несложно прикинуть. Крит:



Увеличивает шанс нанести удвоенный урон от прямых атакующих заклинаний.
Увеличивает шанс нанести удвоенный урон от каждого тика ДоТы.


Обратите внимание, что критические удары Грозы наносят только на 50% больше урона по сравнению с обычным. 



Искусность - новая характеристика, введенная в игру с патчем 4.0 и Катаклизмом. Как только вы выучите ее у тренера, она будет повышать полезность Полного затмения, которое можно найти в сводке талантов. По-умолчанию Полное затмение повышает бонус от Затмения на 16%. И за каждое очко искусности этот бонус растет на 1.5%. Другими словами, одно очко искусности повышает бонус от Полного затмения до 17.5% и таким образом Затмение повышает урон от заклинаний на 42.5%. 



Крит против Искусности - из предварительных расчетов можно сделать вывод, что две этих характеристики очень близки по своей полезности, но обе не так ценны, как рейтинг скорости. Можно привести доводы в пользу обеих характеристик, но в свете последних изменений обновления 4.0.6, искусность стала немного лучше крита. Это не значит, что "крит говно". Крит все так же хорош, как и раньше, но помните об этой небольшой разнице в весе характеристик, когда будете перековывать свою экипировку.



Перековка




Перековка дает возможность поменять 40% одной характеристики на предмете на столько же другой характеристики. Менять можно только дух, скорость, крит и искусность, и при добавлении определенной характеристики на предмет этой характеристики там не должно быть, то есть нельзя добавить дух к вещи, на которой он уже есть. При перековке старайтесь придерживаться следующих правил:



Если у вас еще нет капа меткости, меняйте крит или искусность на дух или меткость. И то и то сгодится, хотя дух дополнительно повышает скорость регенерации маны вне боя.
Если у вас перебор с меткостью (выше капа), меняйте дух на что-нибудь более полезное. Главное не переборщить с перековкой и не опуститься снова ниже капа. Лучше больше, чем меньше.
Если на вещах нет скорости, можно перековать крит или искусность в скорость, так как скорость в любом случае полезнее.
Хотя крит и искусность по сути очень близки по своей ценности, все же стоит сделать акцент на одном - если вам вдруг придет в голову мысль собрать очень много крита или очень много искусности, тресните сами себя чем-нибудь и забудьте об этой идее.

3) Камни и Сокеты

Мета: только [Горящий мглистый алмаз]

Синий: Т.как для активации меты нужно 2 синих камня, то придется вставить два синих камня. [Очищенное око демона]. *

Красный: без вариантов - [Сверкающий инфернальный рубин]

Желтый: [Тревожный угасающий топаз] идеально подходит под наши нужды, но если у вас наблюдаются проблемы с меткостью - вставляйте [Молниевый изумруд грез] 

4) Раскладки Талантов

Выбор талантов обусловлен одним единственным фактором: вашей маной. Если вы наносите большой урон, но остаетесь без маны спустя 2 минуты с начала боя, тогда и общий урон будет страдать. С другой стороны, если вы можете продолжать кастовать бесконечно, то можно перекинуть парочку талантов на повышение урона. 



Из доступных на данный момент талантов мы можем сварганить два основных спека:
1)С упором на ману. Билд
2)С упором на дамаг . Билд

Как видите, оба спека очень похожи. Единственное существенное отличие между ними заключается в том, что мы перекинули таланты из Лунного сияния и Свирепости в Бешенство совуха и Благословление рощи. На 85 уровне разница между этими вариантами талантов становится гораздо ощутимее. 

Категория: Друид | Добавил: Offender (04.11.2012)
Просмотров: 2086 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: