Воскресенье, 19.05.2024, 15:31
Главная » Статьи » PvE Гайды » Друид

ГАЙД СОВУХ В 4.0.6 CATACLYSM (МУНКИН) ЧАСТЬ - 2
5) Символы


Подобрать символы тоже несложно. А с введением основных символов вообще крайне тяжело ошибиться в выборе. Хотя некоторые комбинации символов немного сильнее других.



Два набора основных символов:


  • Обычный набор
- [Символ роя насекомых] / [Символ звездного потока] / [Символ звездного огня] - этот набор символов даст вам большой урон без лишних проблем. Ротация остается такой же, а урон все так же находится на высоком уровне. Вы получаете постоянный прирост к урону для ДоТов, а благодаря символу Звездного потока, вы можете кастовать Звездопад в течении каждого лунного затмения. Хотя этот набор не так силен, как описанный ниже, он великолепно подходит для начинающих совухов.
  • Рискованный набор
[Символ звездного потока] / [Символ лунного огня] / [Символ звездного огня] - данный набор обеспечит вам больший урон, но для извлечения пользы от него, вам придется немного поменять вашу ротацию. Если вы хотите выжать максимум урона из своей совы - вам однозначно стоит брать эти символы. Идея заключается в том, чтобы позволить Звездному огню продлевать действие Лунного огня, что в купе с огромным количеством скорости обеспечит вам постоянное наличие на цели дот от Лунного и Солнечного огня. Правда я не совсем уверен, стоит ли менять Символ роя насекомых на Символ звездного потока. Так что этот выбор я сделал основываясь только на личных предпочтениях.


Что же касается больших символов, то очевиден [Символ звездопада]. Оставшиеся два символа остаются на ваше усмотрение. Можно вставить [Символ фокусирования], но тогда придется следить за дистанцией. Впрочем это уж очень сильно сковывает нашу свободу передвижения, поэтому я бы никогда не стал вставлять подобный символ ради 10%-ного прироста урона. 



Все остальные символы выбирайте на ваш вкус, ориентируясь по ситуации и по требованиям к конкретным энкаунтерам.


6) Наложение чар на броню

С чарами все более-менее понятно. Вот их перечень:



Голова: 60 интеллекта/35 рейтинга крита - необходимо почтение со Стражами Хиджала

Плечи: 50 интеллекта/25 рейтинга скорости - необходимо превознесение у Теразан

Спина: 50 интеллекта

Грудь: 20 ко всем статам

Запястья: 65 рейтинга скорости

Перчатки: 50 рейтинга скорости

Ноги: 95 интеллекта/55 духа ([Усиленная призрачная чародейская нить])

Ступни: Скорость бега/35 искуссности

Оружие: Силовой поток

Вторая рука: 40 интеллекта


7) Совух-Профессионал

Если без прелюдий, то ответ на вопрос "какие профессии мне брать" будет таким - да какие хотите. Все профессии по большому счету дают примерно одинаковые бонусы. Две крафтовых профессии дадут вам двойной бонус, но, очевидно, их прокачка обойдется вам дороже. Впрочем, если вы намерены получить максимум бонусов от профессий, берите Инженерию и Кожевничество.


Что дает каждая из профессий:



  • Алхимия
: Миксология даст вам еще 80 интеллекта при использовании [Настоя драконьего разума].
  • Кузнечное дело
: Позволяет проделать два лишних сокета в наручах и перчатках, что в свою очередь дает возможность вставить туда еще 2[Сверкающих инфернальных рубина], что в конечном счете - те же 80 интеллекта.
  • Инженерия
: Нейронная пружина * вешается на перчатки и дает 480 интеллекта на 12 секунд каждую минуту. Еще у инженеров есть Нитроускорители, позволяющие в кратчайшие сроки свалить от опасности. Есть [Высокомощный крепежный пистолет], наносящий урон и сбивающий каст. Ну и всякие другие чисто-инженерские штуковины и прибамбасы.
  • Наложение чар
: По 40 интеллекта на каждое кольцо. Суммарно 80 интеллекта.
  • Начертание
: 130 интеллекта/25 рейтинга скорости на наплечники.
  • Ювелирное дело
: Позволяет вставить 3 [Сверкающих глаза химеры] вместо обычных красных камней на интеллект. Выгода составляет 81 интеллект.
  • Кожевничество
: 130 интеллекта на наручи вместо 65 рейтинга скорости, что с точки зрения DPS равносильно примерно 100 интеллекта.
  • Портняжное дело
Светлотканная вышивка повышает силу заклинаний на 580 на 15 секунд каждую минуту. Это примерно равно 140 ед. постоянной силы заклинаний.
  • Сбор трав
: Кровь земли - слабенький кулдаун на скорость, повышающий ее на 240 на 20 секунд каждые 2 минуты. Сбор трав не лучшая профессия, но она может принести хорошую прибыль.
  • Снятие шкур
: 80 ед. рейтинга критического удара.


8) Настои, Эликсиры и Зелья

В качестве фласки - [Настой драконьего разума] - отличный бонус к интеллекту. Из еды подбирайте тоже что-нибудь с 90 интеллекта, например Отрубленную голову шалфокуня или пир.


Среди зелий на время боя есть Вулканическое зелье, которое лучше всего использовать во время БЛа. А если вы ощущаете проблемы с маной, то лучше запастись зельями маны.


9) Ротация Заклинаний

На бумаге ротация совушки кажется сказочно простой. А когда дело доходит до практики, то ситуация кардинально меняется. Я советую вам потратить часть своего времени на долбежку манекена, чтобы привыкнуть к новой ротации. Но помните, что стоять на месте и терзать бедный манекен, это отнюдь не тоже самое, что поддерживать ротацию в реальных условиях. Практика - вот ключ к успеху.



Наша ротация строится на четырех основных принципах:


  • Обновляйте свои ДоТы когда они вот-вот спадут, кроме тех случаев, когда совсем скоро наступит затмение. Если вы уже почти вышли из затмения, а на цели висят ДоТы, на которые оно не действует, стоит их обновить.



Если вы можете предугадать момент, когда вам нужно будет перебежать, постарайтесь сделать так, чтобы на время перебежки пришлось затмение. На бегу вешайте на цель ДоТы и начинайте спамить Лунный/Солнечный огонь. Бонус от затмения в купе с талантом Лунный поток дадут огромный урон, несмотря на то что вы двигаетесь. И следите за Роем насекомых - его наличие на целях обеспечит вам более высокий шанс прока Падающих звезд. 



Кулдауны



Кулдауны здорово повышают урон и польза от них тем выше, чем более грамотно подобрано время для их использования. У нас всего три кулдауна и вот несколько советов, как ими лучшего всего распоряжаться:


  • Звездопад - самое мощное заклинание в нашем арсенале. Если вы бьете одну цель, то за время действия заклинания на нее упадет 10 звезд. Если вы наперед знаете, что дальше в процессе боя появятся какие-нибудь адды, стоит приберечь Звездопад до этого момента. Только осторожно с аггро. В последнем случае эффективность будет вдвое выше, поскольку звезд упадет 20 штук. Но не стоит зацикливаться на рассмотренных ситуациях, потому что в большинстве случаев эффективнее просто прожимать Звездопад по кулдауну.
  • Древни - если их ничто не убьет, то за свою короткую жизнь они нанесут очень много урона ценой всего одной глобальной перезарядки. В большинстве случаев нужно вызвать их в самом начале боя, а затем каждые 3 минуты до победного конца. Если вы заранее знаете о том, когда дадут БЛ, постарайтесь вызвать дневней аккурат перед БЛом, чтобы они тоже получили бонус к скорости.
  • Тайфун очень выгодно применять на несколько целей. Можете вставить символ, который уберет эффект отбрасывания, и тем самым вы сможете наносить огромный урон на паках треша или на аддах во время боя с каким-нибудь боссом. Максимального урона от Тайфуна можно добиться в состоянии солнечного затмения и наличия большого числа мобов, которых можно этой абилкой шандарахнуть.
Категория: Друид | Добавил: Offender (04.11.2012)
Просмотров: 1464 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: