Воскресенье, 19.05.2024, 13:57
Главная » Статьи » PvP гайды » Маг

МиниГайд Маг (Лед) 4.0.6/MiniGuide Mage (Frost) 4.0.6


Всем привет. Решил написать свой гайд о маге, а именно о ветке "Лед". Читая форум, увидел много споров о маге в плане "Приоритета характеристик", у каждого свое мнение. Но здесь я буду писать лишь то, что касается нашего сервера. Могу сказать сразу, что критика в комментариях будет бесполезна, если кто-то так и хочет испоганить мой гайд, то пусть создаст свою версию гайда на нашем сервере. Нету желания украсить свой гайд различными картинками и т.д, так что прощайте меня. Пожалуй начну с содержания.


Содержание:

1. Что же за ветка такая - "Лед"?
2. Наиболее подходящая раса.
3. Таланты и символы.
4. Наложение чар.
5. Перековываем вещи.
6. Как мы будем "шпилить" магом?
7. Некоторые дополнения (лично от меня).


1. Что же за ветка такая - "Лед"?

Ну наверное все знают, что это за ветка, чем она отличается от иных, но для некоторых я разъясню. Маг в ветке "Лед" в отличии от иных веток имеет больший контроль, но есть некие тролли, которые молвят "Фаер любого законтролит", с данным выражением я не согласован, так как в ветке "Фаер"(Огонь) контроля достаточно, но все же меньше, чем у "Фроста"(Лед). Так что, если вам нужен достаточный контроль и дамаг, то берите данную ветку, в ней вам будет вполне комфортней.


2. Наиболее подходящая раса.

Что касается расы для "Фрост" мага, то тут у нас вопросов меньше. Я не буду насильно уговаривать вас, за какую расу вам играть, выбор остается за вами.

Альянс:

Человек. Достаточно отличный выбор для игроков, играющих за Альянс. У человека имеется расовая способность "Каждый за себя", которая позволит нам взять лишнюю "Триньку"(Аксессуар).

Дворф. Ну здесь дела обстоят плохо. Мы имеем только одну, но назвать ее необходимой язык не повернется, способность "Каменная форма". Когда мы прожимаем данную способность, то с нас мгновенно снимаются эффекты кровотечения, яды, а так же уменьшает наносимый по нам урон на 10%. В полне бесполезная вещь (лично мое мнение).

Ночной эльф. "Слиться с тенью". Данная способность дает нам уйти в "Инвиз"(Невидимость), что поможет сбить вас с цели соперника. Но выбирать ради этой способности я бы не стал.


Гном. Ну по крайней мере тут дела обстоят лучше, чем у двух предыдущих претендентов. Во первых у Гномов увеличенный запас маны, конечно не намного, но все же маны будет больше, чем у всех претендентов. Ну и еще одна полезная вещица "Мастер побега". Она поможет нам избежать затрудняющие эффекты передвижения. И еще одно. Для некоторых игроков Гнома будет выделить тяжелее, особенно, если он далеко от них, так как Гном - маленький. Это не мое мнение, но такое я слышал.


Дреней. Здесь мы имеем способность "Дар наару", которая может заменить нашу способность "Прилив сил", не в плане отхила, а в плане того, что можно поставить ее и дальше продолжать морозить соперника, а за это время она восстановит вам 20%, которые могут изменить исход боя. Ну и еще не мало важная вещь - повышнная меткость, что поможет нам набрать "Кап"(Предел) меткости и сэкономить на что-нибудь полезное.


Ворген. Раса появившаяся в Cataclysm. В полне не плохой выбор для мага, но все же немного не то. Мы имеем способность "Легкость тьмы", которая заменит нам "Скачок", если на нем "КД"(Кулдаун). Ну и конечно повышенный критический удар, который в ветке фрост наверное бесполезен (опять же лично мое мнение)


Ну вот мой приоритет по расам для любителей Альянса:

1. Человек
2. Дреней
3. Ворген
4. Гном
5. Ночной эльф
6. Дворф

Орда.

Орк. У нас имеется "Бурст"(Увеличение нашего урона на сколько-то единиц) "Кровавое неистовство". Так же снижает время оглушения, и ваш питомец будет наносить повышеный урон, но конечно-же не на достаточно крупный, ну примерно единиц на 100-200 больше, это бесполезно.

Нежить. Да... раса в Орде наиболее популярная для "Кастеров"(Те, кто произносит заклинания). "Воля отрекшихся" поможет нам избежать от "Фира"(Страха), при этом не потратив "Анстана"(Аксессуар, снимающий все эффекты, вызывающие потерю контроля), но кд на анстан будет 30 секунд. Ну и еще одно - "Каннибализм". Убив противника, вы сможете испробовать его труп на вкус, при этом восстановив небольшое количество маны и здоровья. И еще, по мнению многих игроков, Нежить - ^_^.

Тролль. Данная раса подходит для тех, кто будет качать мага в скорость, а не в искусность, так как там имеется способность "Берсерк", увеличивающая скорость. Этого вопроса я коснусь ближе к завершению МиниГайда.

Гоблин. Аналогичная раса Троллям, Гоблины имеют повышенную характеристику - скорость, ну и имеют 2 способности: "Реактивный прыжок" - поможет уйти от ближнего боя, либо догнать соперника и "Ракетный обстрел" - выпускает ракету в соперника нанося не значительный урон (конкретно я не помню, но от 5-9к точно будет)


Ну и вот приоритет по расам для фанов Орды:

1. Нежить (помоему в этом плане многие согласятся).
2. Гоблин
3. Орк
4. Тролль


3. Таланты и символы.

Вот здесь то и возникает сама проблема, после которой возникают вопросы по всем пунктам. Таланты я распределю на базе WoWTal, сейчас просто лень выкладывать скриншоты. Вот сам БИЛД(Таланты). Лично под этим билдом я и играю, так как он подходит под наш сервер и обеспечивает наибольший контроль, конечно же есть много видов билдов, у каждого свой, но все же этот наиболее лучший.

Перейдем к символам, так как сейчас WoWHead перешел на Mists of Pandaria, я не в силах скопировать все символы в точности, но написать их вам, я напишу. Тут тоже у каждого возникают свои вопросы.

Основные символы:

1. Символ ледяной стрелы - повысить вероятность критического удара данной способности.
2. Символ ледяного копья - повышает урон на 5% от данной способности.
Вот дальше уже выбор останется за вами, напишу полезные, которые стоит взять:
Символ конуса холода - увеличивает урон на 20%, смысла конечно же не вижу, но все равно пригодится.
Символ ледяного огня - увеличивает урон от мгновенной способности этого заклинания, но действие замедления к сожалению пропадает.
Символ глубокой заморозки - когда вы морозите противника данной способностью, то урон увеличится на 20%, то есть еще было бы не плохо прожать бурст.

Большие символы:

1. Символ прилива сил - теперь "Прилив сил" восстанавливает 40% здоровья.
2. Символ ледяной глыбы - когда мы прожимаем "Ледяную глыба", то "Кольцо льда", сразу же восстанавливается.
И тут опять, выбор за вами:
Символ кольца льда - когда вы их заморозите способность "Кольцо льда"(указываю, что только "Кольцо льда", а не "Конус холода"), то они могут получить на 20% больше урона, заметьте, что там не написано получат, а всего лишь могут получить, так что там существует какая-то вероятность.

Символ ледяной преграды - увеличивает количество поглощаемого урона способностью "Ледяная преграда", возьмите себе на заметку, что чем больше маны у нас имеется, тем больше поглотит "Ледяная преграда".

Малые символы вы уже возьмете сами, большой роли в PvP влиять они не будут.


4. Наложение чар и камни.

Ну на "БГ"(БатлГраунд - поле боя) вам предстоит ходить подольше, так как мой гайд относительно PvP стороны мага, и нам понадобятся 2 наложения чар которые продаются за "Хонор"(Очки чести), ну их можно купить и в Тол Бараде, но времени понадобиться намного больше.

Голова - Магический знак изощренного - интеллекта.
Плечи - Великое начертание изощренного - интеллекта.
Обе продаются у "Вендора"(Продавца) за хонор.
Плащ - Свиток чар для плаща - интеллект II.
Грудь - Свиток чар для нагрудника - устойчивость. И вот еще, Свиток чар для нагрудника - +20 ко всем характеристикам - бесполезная вещь в плане PvP, если только побегать по боссам.
Запястья - Свиток чар для наручей - интеллект VI.
Перчатки - Свиток чар для перчаток - искусность.
Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали.
Ноги - Усиленная зачарованная чародейская нить.
Ботинки - Свиток чар для обуви - искусность, либо Свиток чар для обуви - лавоход.

С камнями проще в красные гнезда ставим: +40 к интеллекту
В Синие: +20 интеллекту +20 у меткости, если меткости достаточно берите другие, смотря какой характеристики вам не хватает.
В желтые: +20 к интеллекту +20 к устойчивости. Напомню вам, что устойчивость в PvP, важнее всего, а для мага особенно, дабы избежать ваншота от фури вара.
В особое гнезде: +54 интеллекта +3% к критическому урону.
В бесцветное (на поясе): +50 к пенетре (если вы в бг шмоте), а если в арене, то +40 к интеллекту.


5.Перековываем вещи.

Перековывать вещи стоит в искусность, напомню что, чем больше у нас искусности, чем больше наш урон. Как и писал выше, напишу, почем именно искусноть, а не скорость. Лично я не вижу смысл перековывать скорость, так как у фроста не имеется дот, и тут скорость абсолютно выходит за пределы, а в плане произношения заклинаний, она особого влияния не даст, я бы не стал рисковать хорошим уроном, ради малой скорости.

Самое важное для мага - Интелект, с ним повышается наша сила заклинаний; затем нам нужно набрать 4% меткости, есть? смело перековываем все остальное в искусность. Критический удар и скорость по моему мнению бесполезные характеристики. Ну и конечно "Пенетра"(Проникающая способность заклинаний), дабы избежать случайностей против Паладинов, стоит купить Одну вещь на пенетру, это у нас есть шея и купить один камушек на пенетру +50, вам в полне хватит этого. Либо если вы одеваетесь в ареновские вещи, тогда просто покупаем одну шею, и вам этого хватит.


6. Как мы будем "шпилить" магом?

Играть фрост магом не сложно, но и не легко. Кто-то говорит "да че там? морозь, да бей... нубоспек", не согласен с выражением, так как это все не легко.
Самое главное поддерживайте заморозку на целях замораживающими способностями, это повысит ваш урон. Никогда раньше времени не кастуйте Глубокая заморозка, ее просто напросто могут снять. Всегда используйте по кд "Ледяная преграда", так как урон по магу идет громадный. Ледяная стрела всегда поможет вам против милишников. Выйти из ближнего боя поможет "Скачок", если вы смогли остановить противника, но при этом у вас мало здоровья, прожимаем "Прилив сил". "Превращение" делать только в начале боя, чтобы снять бафы противника, либо на арене для контроля противника. "Чарокрад", этой способности боятся палы, благодоря ей, можно украсть у палов "Гнев карателя" (крылья).

Напишу 2 сетапа для арены (но описывать не буду), в которых я ходил, и которые никогда не подводили.

1. Маг + Жрец (Тьма)/Жрец (Послушание)
2. Маг + Разбойник (Скрытность)


7.Некоторые дополнения (лично от меня).

Ну вот и закончил я свой МиниГайд для новичков (это не для фростов со стажем). Задавайте интересующий вас вопрос, а я вам отвечу на него. Мой совет для новичков, поиграть на x1 (logon3), чтобы научиться конкретно играть магом, и понять всю суть, качаясь самому вплоть до 85 уровня. Практика, практика и еще раз практика. С вами был Doytor, желаю удачно провести время, и не гадить в гайде.

---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:01 ----------

Если кто-то обнаружит ошибку, пожалуйста, отпишите, я исправлю. В дальнейшем, когда будет достаточно времени я напишу гайд по Маг (Огонь), только уже не МиниГайд. Извините уж меня, но времени нету на то, чтобы сейчас все расписать.
Категория: Маг | Добавил: Evgen (04.11.2012)
Просмотров: 2650 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: