Главная » Статьи » PvE Гайды » Паладин |
Гайд по Простопаладину 4.0.6 Часть- 1
Гайд по прото паладину 4.0.6 I) Cпособности. Тут я кратенько опишу все способности. Спас абилки. Божественная защита – короткий кд позволяет юзать данную способность по кд, т.е. практически постоянно. Длань жертвенности – просто облегчает жизнь. Если кто-то из рейда получает увеличенный урон, вы можете на 30% облегчить его страдания. Защитник древних королей – сейв-абилка паладина танка – прожимать только тогда, когда она нужна. Божественный защитник- спас абилка прото пала. Нужно использовать когда рейд сильно проседает (когда по рейду идет большой урон). Ревностный защитник – главная сейв абилка палатанка. Божественный щит – на 8 секунд вы бессмертны! На время действия ваша угроза сводится к нулю, наносимый вами урон уменьшается на 50%. Длань спасения – длань спасения. Достаточно полезная способность иногда спасат от смерти не опытного дамегера. Советую применять постоянно на дамагерах, чтобы постепенно уменьшить количество их агро. Помоги себе и хилу! самохилищие способности паладина танка. Святое сияние – святое сияние. Очень интересная абилка. Применений масса – от подхила себя любимого, до помощи хилам в аое-хиле. Конечно применяйте осторожно – требует много маны, вы можете остаться без маны. Возложение рук – спасет вашу шкуру или шкуру хилера в критический момент. Мгновенно восстановит хп полностью. При использовании на любую цель накладывается дебаф-эффект воздержанность. Не вызвывает гкд. Торжество -вот наш самохил! Используя его можно облегчить жизнь себе и хилу. Конечно если у вас проблемы с агро и дпсом в рейде не советую его. Печать прозрения – ну эта печать является одной из способностей самоотхила, также при высвобождение печати вы регените немножко маны. Способности для агро набора прото паладина. Длань возмездия – «это наше все» – это наш таун, благодаря этой способности вы переагриваете моба или боса у другога игрока. Таун некогда не промахивается! Конечно есть исключения: когда мобы не имеют агро, два танка без остановки таунят одно и тогоже моба – моб стновиться иммунным к тауну. Как эфективно использовать эту длань читаем в ротации. Праведная защита – наш массовый таун. Праведное неистовство – увеличивает всю вашу угрозу на 200%. (надеюсь тут все понятно, любимая абилка ретро паладинов хД) Правосудие – ну эта наше все основная способность паладина которая нам и ману регенит и помогает в агронаборе. Как не странно она читается мили атакой, но она бьет с дистанции и и принципа не может быть с парирована и с доджено. Но при промахе (мис) вы не получите агро. Стоит добавить, что при правосудии очень часто прокает ветроступ. Гнев карателя – в простонародье «крылья». Эта наш бурст – т.е применяйте ее для быстрого агро набора или для самохила торжеством (заметьте что под крыльями эффект от хила увеличен на 20%). Используйте по кд, ну или по необходимости. Печать правды – этот спел помогает нам с агро набором, вешая доты, но только на авто атаке. Удар воина Света – имеет общее кд с молотом праведника. при использование удара воина света вы получаете 1 заряд энергии света. Стоит отметить что при мисе, парирование и увороте вы не получите заряд энергии света. Дознание – благодаря этой способности паладинам танкам будет проще набирать агро. Советую использовать ее в связке с молотом праведника. Молот праведника - объединен с ударом воина света на одном кд. С угрозой и получение сила света полная аналогия как и у удара воина света. Теперь при попадании по основной цели – все цели рядом 100% получают урон от аое-составляющей молота. Но при неудачной атаке – ни одна цель не получит аое-урона. Щит праведника -дает много угроы, использует заряда силы света. При мисе\парирование\увороте заряды силы света не расходуются. Освящение – «лужа» ну если честно сказать хреновая способность. в 4.0.1 нежно любимая нами лужа получила офигенительный кд в полминуты (с глифом даже еще чуть больше). Частично роль лужи теперь исполняет молот праведника Гнев небес – наша основная аое способность для удержания паков мобов. Также с символом может станить элемов и драконов. Наносимый урон делится в радиусе 10м между всеми вражескими целями. Щит мстителя – наносит урон нескольким целям и прерывает касты мобам и большинству боссов. II) Расы. Тут выбор есть. буду описывать расу и ее полезные способности для нас. Человек - специализация на дробящем и мечах. Неплохо но мы не ретри). Дворф - каменная форма, и опять специализация на дробящем. Отличная раса для танкования. Дренеи - неплохой самохил и повышение меткости на 1%. Тоже неплохой выбор. Эльфы крови - аое молчанка+манарег. На мой взгляд неочень. Таурены - лучшая раса для протопала. Аое стан в совокупности с 5% бонус к хп делают эту расу самой популярной для паладинов за орду как прото так и ретри. Но все это носит условный характер. Выбирая расу исходите из собственных предпочтений фракции, расы, способностей, профессий и дуалспека. III) Профессии. Тоже очень важный момент тк от этого зависят дополнительные статы и способности которые вы можите получить. Кузнечное дело - полезная профа тк можно много шмота скрафтить для себя любимого, но основная ее особеность, это дополнительные слоты под сокеты в наручах и перчатках. Наложение чар - отличная профа из которой можно получить много голда и 120 выносливости чарками на кольцах. Начертание - чары для наплечей на +195 к выносливости, но тк можно купить у интенданта терезан 75 выносливости по сути 120. Кожевничесво - накладка для наручей на 195 к выносливости. На мой взгляд бесполезно тк инчат на 50 к уклонению лучше. Горное дело - крепость дает 120 выносливости. Алхимия - миксология и тринька(убогая, но для геров пойдет), но вобщем ниочем. Травничество - небольшая хилка. Инжинерия - имеет много вкусных штучек типа шапки на танка(неочень, но на первое время сойдет) сокетов под нее и кучи улучшений. Портняжное дело - вышивка на плащ. Бесполезней только снятие шкур. Снятие шкур - знание анатомии. Полностью беспрлезно для танка. Ну тут на самом деле как с расой. выбирайте по своим предпочтениям и старайтесь комбинировать улучшение-способность. IV) Статы. Давайте поговорим о выживаемости прото пала. У всех боссов одинаковые характеристики и они такие: 5% миса, 6% крита и 89% обычной атаки. Вот от способов уберечься от обычной атаки и поговорим. Выживаемость, по сути можно увеличить, четырмя способами: выносливость, уклонение/парирование (которые, по сути, являются идентичными статами) и искусностью. Искусность – 1 единица искусности повышает шанс блокировать атаку на 2, 25%. при блокировании, урон снижается на примерно 50% при активном баффе щит небес, который, в идеале, висит 33% времени и 30% без баффа. Искусность не имеет капа или диминишинга. Выносливость - если нет возможности вставить камень на искусность, повесить чары на искусность – вешайте выносливость. Вы поднимете ваш запас здоровья и потенциально возможное количество отмщение которое вы можете получить. Уклонение/парирование - с одной стороны, тут все просто – при наборе рейтинга ваш шанс уклонения или парирования повышается. Но данные рейтинги подвержены диминишингу - т.е. их эффективность снижается с ростом рейтинга. Грубо говоря, каждая следующая единица рейтинга дает меньше, чем предыдущая. Реальность такова, что после набора 1500 рейтинга парирования или уклонения, их эффективность становится ниже, чем рейтинг искусности и собирать их далее – смысла нет. Величину 1500 рейтинга можно считать софт капом для этих характеристик. Теперь по сути. Все, что можем вставляем перековываем на выносливость, что не можем на уклонение и парирование до 1,5к рейтинга. Все остальное на искусность. В идеали необходимо еще 16 очков мастерства, но это не критично и делается по желанию - в зависимости от экипировки. V) Механика/ротация, или как танчить палом. Очень важный пункт обратите на него особое внимание. Если у вас есть аура на х2 агро, это не значит, что вас никто не способен переагрить. 1) Тактика для одного моба. Находясь на расстоянии от цели юзаем правосудие, экзорцизмили или длань возмездия. Далее удар война света, щит мстителя(тут аккуратней, сбивает каст, а иногда это не нужно), правосудие, удар война света, гнев небес, удар война света, щит праведника/торжество. Повторяем все это в цикле. Желательно иметь агро метр. Но если вы находитесь в рейде с вами 100% будет фурик и фаер маг. Как же быть? Они в миг рвут агро! Вся соль заклчается в длани возмездия. Ее, в отличии от праведной защиты, можно использовать когда агро на вас. При применении этой длани на моба вешается бафф на 2с из-за которого его аго в течение этих 2с накапливаете только вы. кд длани 10с, что позволяет нам набрать на 20% больше агро. Теперь вы можете не бояться особо ярых фуриков. Но на всякий случай следите за агро метром и на следуюшего за вами кидайте длань спасения по кд. Еще, если цель восприимчива к оглушению кидаем ее в стан по кд. 2) Тактика для несколькольких мобов. Не сильно отличается от одной цели. Если вы танчите их всех один, старайтесь кастануть на одного экзорцизм, на второго правосудие, на третьего длань возмездия. потом в ближнем бою молот праведника, освящение, гнев небес, молот праведникс, щит мстителя, правосудие, молот праведника, дознание/торжество. Все повторяем. Ну конечно больше 3х мобов удержать очень сложно поэтому не забываем про правдную защиту. 3) Немного всем известного. Гнев карателя позволяет быстро набрать агро и отхилиться в экстренных ситуациях. Не забываем пользоваться святое сияние и божественный защитник в случаях если рейд сильно проседает. Также возложение рук если хп меньшн 20к. Ну и собственные сейв абилки по необходимости. Также лично я советую использовать печать прозрения, что даст нам 2 хпс дополнительно, ну если проблемы с агро включаем печать праведности. Этих пунктов вполне хватит для 10 и 25 на обе. но если вы захотите сходите в хм (если у нас их починят :-d) вам необходима куча аддонов, прекрасное знание класса и тактики. | |
Просмотров: 1518 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |